.

.

Раскручиваем сайт бесплатно.

 

Раскручиваем сайт бесплатно.


Здравствуйте, дорогие читатели блога zuit.ru! Как продвигать сайт самостоятельно? Наши советы вам обязательно помогут. Самое первое,  с чего надо начинать продвижение своего сайта, – это объективно посмотреть на собственный ресурс и оценить его.

Конечно, не с точки зрения стоимости и последующей продажи, хотя и такое тоже возможно. Вас должны интересовать следующие моменты:  дизайн, удобство пользования, структура, разделы и категории. Все ли вы сделали для того, чтобы ваш сайт был привлекательным, есть ли там подписка на новости, комментарии, хорошие ли вы размещаете статьи и прочее.

 

Фактически, вы можете как бы абстрагироваться от своего труда, если вы сделали сайт самостоятельно, и очень гордитесь всей проделанной работой, что совершенно правильно. И посмотрите на свое творение другими глазами.


Часто сайт пытаются продвигать путем покупки большого количества ссылок или накручиванием трафика. Но результатом таких дорогостоящих попыток является лишь небольшое повышение позиций и попадание в топ на короткий промежуток времени.

 

 

А потом все возвращается на свои места. Особенно обидно это для интернет-магазина, потому что от количества посетителей напрямую зависит и количество продаж.

Если вы прочитали о том, как понравиться Яндексу, чтобы получать как можно больше посетителей с поисковых систем, то знаете, на что надо обратить внимание в первую очередь.


Для того чтобы понять, насколько ваш сайт, блог, интернет-магазин удобен для пользователя, можно поговорить со своими знакомыми, родственниками. И попросить их зайти в интернет и полазать на вашем сайте. А потом честно рассказать, что им понравилось, а что нет.


Только постарайтесь не попадать на тех, кто вам начал завидовать, потому что вы пошли вперед. Иначе они скажут вам не объективную информацию, а наговорят гадостей, чтобы вы расстроились и опустили руки. Прочитайте про опасных людей, которые могут оказаться рядом с вами, чтобы оказывать на вас влияние, и все станет понятно.

Когда один из ваших знакомых выскажет свое мнение, надо обратить внимание на то, что конкретно ему не понравилось.


Например, у вас есть определенная структура, и вам она кажется простой и логичной. А пользователь может запутаться и потеряться, особенно при наличии вложенных категорий. Это вызовет у него некоторые сложности. А это должно вам подсказать, что вы не продумали до конца и где можно доделать или исправить.

Простота и удобство, а не навороченный дизайн и различные дополнительные программы, которые замедляют загрузку страниц, – вот что вам нужно.


Насколько объективно вы сможете подойти к критике, настолько же это и будет полезно. То есть вас должно интересовать мнение простого пользователя, а не программиста или вебмастера.

Такой независимый анализ полезен не только для нового сайта. Если к вам приходит мало людей, вы уже потратили много денег на рекламу, а результата нет и вы готовы разочароваться, начните что-то менять. Но не останавливайтесь и не опускайте руки.


Если вы не уделяете внимания качеству текстов, там много грамматических ошибок и неприличных слов, вряд ли вы дождетесь большого количества посетителей. Переделывайте свои статьи, оптимизируйте их и грамотно подходите к раскрытию темы, на которую вы пишете.


Пользователи приходят в первую очередь за информацией, а не просто поглазеть.

Нет информации, которую они искали, они больше и не вернутся.

Необходимо будет заняться и внутренней оптимизацией, но об этом поговорим позже.


Набивание статей рекламой без всякой меры – это тоже не вариант. Вот вам лично нравится, если вы читаете полезную статью, а через каждые три абзаца вам подсовывают рекламу? Или эти всплывающие окна. Крестик, на который надо нажать, чтобы убрать это окно, так ловко спрятан, что проще закрыть страницу и уйти на другой ресурс?


Набитый до отказа рекламными блоками сайт – это не только не модно, а даже опасно, потому что все эти хитрости только отпугнут ваших читателей.

Если после анализа своего ресурса вы обнаружили, что рекламы стоит слишком много, убирайте ее. Придет время, и вы вернете свои баннеры и партнерки.


Вебмастер постоянно получает письма с предложениями о том, чтобы поставить у себя на сайте рекламу. Не торопитесь это делать, чтобы не навредить самому себе.

Помню, как год назад прислал нам один человек  выгодное предложение. Он предлагал поставить его баннер и удивлялся, почему на блоге zuit.ru нет рекламы. Конечно, мы отказались, потому что в тот момент на первом месте стоял вопрос увеличения количества посетителей. А не заработка на баннерах.


Если к вам ходит менее 300 человек в день, ставить рекламу в принципе бесполезно. Может быть, лучше повысить посещаемость, и только после этого подумать о прибыли? Что такое несколько месяцев? Ерунда.

Если вы недавно загрузили свой сайт на хостинг, пока просто работайте над его развитием, а баннеры и партнерки поставите потом, все успеете и никуда не опоздаете.



 

Одним из важных параметров является доверие.

Что это значит?


Предположим, попал пользователь на ваш ресурс, но ему на сайте не понравилось. Просто потому, что обнаружил много рекламы или запутался в разделах, элементарно не смог найти ответ на свой вопрос.

И поэтому он не испытывает к вам доверия и подсознательно подозревает, что он (посетитель) вам не нужен, его мнение вас не интересует и весь сайт создан только для заработка.


Представили это?

А теперь можете узнать один секрет. Яндекс будет рассматривать ваш сайт глазами этого самого пользователя. И конечно, тоже не будет вам доверять. Отсюда можно сделать выводы.

 


Хотите попадать на верхние позиции, уважайте своих посетителей и делайте все возможное, чтобы им у вас очень понравилось. Но не забывайте, что дизайн – это не самое главное. Ведь блог – это не открытка, которую приходят рассматривать.

Сайт – это источник информации, которая людям нужна как воздух. Поэтому не занимайтесь плагиатом и наполняйте ресурс качественными материалами.


После такого жесткого анализа можно перейти к следующему этапу: надо посмотреть на сайты своих конкурентов. Кто это такие, вам, надеюсь, понятно. Просто изучите в своей нише тех, кто старше по возрасту и уже занимает высокие позиции в поисковой выдаче.


Сравните полезность информации, которую предоставляют они и вы лично. Честно отвечайте на вопрос: где пользователю понравится больше? Постарайтесь критично подойти к своему ресурсу, тогда вы сможете что-то исправить. Может быть, для этого вам придется составить целый список. Эта небольшая работа принесет положительные изменения.


Если трафик небольшой, то после внесенных поправок вы постепенно будете наблюдать, как на счетчике посещаемости начнут увеличиваться цифры.

Хотя вы должны быть реалистами и понимать, что мгновенных результатов при продвижении сайта не бывает.

Обратите внимание на количество просмотров, это средний показатель на одного пользователя. Если оно не слишком велико, делайте выводы, что люди  не могут найти то, что искали, и поэтому не хотят заходить и на другие страницы.


Многие вебмастера ждут, пока их ресурс попадет на первые страницы, но этого все не происходит. Месяц ждут, второй, третий, полгода прошло, но ничего не меняется. Определили для него поисковики какое-то место, и нет движения вверх ни на шаг. А так хочется попасть как можно выше….


Дело в том, что после индексации для вас будет установлена позиция под каждый запрос. И не всегда она вам понравится. Например, попадете вы только на место № 156, и все, эта цифра остается прежней.

Что можно предпринять?


На этом периоде ничего и нельзя сделать, просто надо набраться терпения и ждать.

И тут у многих могут сдать нервы, потому что в голове появляется  вопрос: «Закупить, что ли, огромное количество ссылок, потратить деньги и вырваться наконец-то на первые места?»

С одной стороны это представляется логичным. Потому что на тебя начинают ссылаться многие сайты, а это очень важно в глазах того же Яндекса.


Да только есть тут одна заковыка.

Дело в том, что Яндекс и Google умеют распознавать такие купленные ссылки. И поэтому все ваши усилия могут оказаться напрасными, а деньги будут потрачены совершенно зря.


Если для продвижения вы собираетесь использовать покупные ссылки, подумайте сто раз, прежде чем обращаться на специализированные биржи. Дело в том, что у некоторых из них очень плохая репутация. И если вы закупили там много ссылок, да еще и радуетесь, что все обошлось довольно дешево, потом пожалеете о том, что поторопились.


Чтобы все сделать правильно, вам придется изучить информацию, проверить репутацию каждой биржи, собрать денег, естественно, и только потом начинать двигаться в этом направлении.

Но на первых порах, после того, как  вы загрузили свой сайт на хостинг, не торопитесь с этими ссылками.

Лучше прочитайте статью «Учимся нравиться Яндексу».


На данный момент не надо даже пытаться обмануть поисковики, применяя черные методы для продвижения. Серыми методами тоже лучше не пользоваться.

Работайте честно, только вам придется набраться немного терпения. Потому что если вы включили свою фантазию и сами нарисовали красивую и захватывающую картинку, как вы сейчас попадете в топ, вам придется вернуться в реальность.


Да, вы туда обязательно попадете, но придется немного подождать.

Если вы сами раскручиваете свой блог, сайт, интернет-магазин или галерею, но не имеете средств, то начинаете предпринимать определенные шаги.


Типичной ошибкой начинающего вебмастера является простое копирование чужих действий. Начитались о том, как кому-то помогла регистрация в каталогах, и повторяете вслед за ним.

Вроде бы все правильно сделали, а результат стал еще хуже.

Даже при небольших вложениях и отсутствии знаний можно существенно навредить своему ресурсу.

- Ну, и что, совсем ничего нельзя сделать, что ли? Это нельзя, то нельзя!!!



 

Можно пробовать, экспериментировать. Только надо заранее просчитать возможный ущерб и риски. Представьте: чуть поднялись выше в поисковой выдаче, продержались около недели. Не успели обрадоваться и поздравить себя с таким ошеломляющим успехом, как рухнули вниз или попали в бан. И что тогда делать будете?


Если вашему сайту нет еще и года, вам придется проявить большую осторожность. Лучше всего идти на цыпочках, чтобы вас как бы и не смогли заподозрить в том, что вы используете специальные методы для раскрутки. Научитесь вести «партизанскую войну».


Иногда кажется, что все действия, которые применяет Яндекс и Google к вам, странные, несправедливые и абсолютно не логичные. И это сильно может на вас подействовать, если вы впечатлительный человек или слишком быстро хотите получить результат.


Всегда помните о том, что интернет развивается с огромной скоростью, в нем постоянно происходят изменения. То, что срабатывало раньше, не может эффективно применяться сегодня. А завтра про это совсем можно будет забыть.


Вам лучше всего запомнить одну вещь, если вы собираетесь раскручивать свой сайт самостоятельно. Яндекс и Google сделают все возможное, чтобы отсекать плохие ресурсы. Они преследуют простую цель: им нужны качественные площадки для рекламодателей.

Поэтому они и делают все возможное, чтобы усложнить жизнь вебмастерам, но в этом случае останутся самые лучшие, которым и дадут через некоторое время зеленый свет для взлета на топ позиции.

 

- Как тебе удается высыпаться за 3 часа?

- Куда высыпаться?

- Понятно!


В следующей статье вы узнаете про внутреннюю оптимизацию и перелинковку.


P.S. Понравилась статья? Не забудьте подписаться на обновления и получать

свежие новости на e-mail, чтобы не пропустить ценную информацию.

 


 

Советуем вам прочитать другие интересные статьи:


Что ищут асессоры Яндекса на вашем сайте?

Как защитить свои статьи от плагиата

Вы сами продвигаете сайт. Основы вашей работы

Как организовать автоматически обновляемую ленту новостей

 


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

подписаться на новости блога 

Введите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Компьютерная графика 

Начинающему вебмастеру 

Рассылка