.

.

Что такое внутренняя оптимизация сайта.

 

Что такое внутренняя оптимизация сайта.


Здравствуйте, дорогие читатели блога zuit.ru! Как самостоятельно раскрутить сайт и попасть на первые места, чтобы к вам посетители просто ломились толпами? Мечты любого вебмастера можно осуществить, особенно если он наполняет свой ресурс материалами, развивает его и хотя бы немного знаком с таким понятием, как «Оптимизация сайта».

Вам надо будет научиться проводить анализ своего сайта, если вы поставили себе цель вывести его на топовые позиции.

Как вы думаете, кому отдаст предпочтение Яндекс и Google?

 

Ресурсу, который сделан кое-как, заполнен скопированными текстами, или сайту, где все продумано до мелочей? Конечно, ответ очевиден.

Если вы пишете статьи самостоятельно, а посетителей пока к вам приходит не так много, как вы рассчитывали, сначала прочитайте статью о том, как понравиться Яндексу, а потом займитесь внутренней оптимизацией.


 

Это все как раз и входит в комплекс мер для  поднятия позиций вашего ресурса. Представьте себе, что пользователь вводит определенный запрос, когда ищет какую-то информацию. Какие сайты он увидит на первых страницах, - это зависит от многих факторов. Но вряд ли там окажется блог, над которым никто не поработал.


Поэтому вам придется самому проанализировать свой сайт, чтобы ответить на некоторые вопросы.

На что необходимо обратить внимание в первую очередь?


  1. Под какие запросы вы собираетесь продвигать свой ресурс?
  2. Сделали вы внутреннюю перелинковку своих статей или нет?
  3. Как себя ведут пользователи, когда приходят к вам за информацией?

 

Давайте разберем подробно каждый из этих пунктов. Не будем пока ничего усложнять, просто посмотрим, что это такое.


У вас есть ресурс. Это может быть интернет-магазин, который создан только для того, чтобы продавать и приносить вам прибыль. Вы можете вести блог, чтобы делиться с читателями своими мыслями. Даже простой сайт-визитка необходим вам для работы, потому что на нем изложена подробная информация о вашей фирме и перечислены все услуги, которые вы предоставляете.


Не имеет значения, что у вас за сайт, он просто должен продвигаться под определенный запрос.

Запрос – это та самая ниша, область, которой вы занимаетесь.

Если вы торгуете мебелью, то вашей нишей будет именно мебель, интерьер. Но не защита леса и прочее, связанное с деревьями.

Занимаетесь вопросам здоровья – оптимизируйте сайт по запросам, связанным именно с этой темой.


Продаете телефоны или товары из Китая – значит, и вся ваша работа должна быть направлена на эти области.

Предположим, вы поставили себе простую цель:  клиенты в вашу фирму должны приходить через интернет, потому что это гарантирует много заказов. Тогда добейтесь того, чтобы ваш сайт-визитка попадался им на глаза на первой, второй странице, а не на двадцать пятой, например.

Во время поиска нужной информации мало кто заглядывает дальше третьей страницы.

 


А теперь представьте себе, сколько различных фирм торгуют мебелью, и какая у вас конкуренция. Все они тоже хотят попасть на первую страницу.

Делайте то, что они не делают. А что они не делают? Это очень просто: они не оптимизируют ресурс, потому что у них нет денег, нет знаний или же они не придают всему этому значения.


А вам как раз можно будет просунуться между ними и оторвать от их посетителей значительный кусок трафика. Заказчики придут к вам, а не к ним. Значит, и прибыль получите именно вы, а не ваши конкуренты.

Это если коротко говорить о таком сложном вопросе, как оптимизация сайта под запросы.


Когда вы определились с запросом, по которому будете продвигать свой ресурс, вам необходимо сначала оценить количество конкурентов в этой области. Зачем это надо? Среди конкурентов есть те, кто располагает большими денежными средствами. Естественно, они могут проплачивать рекламу в том же Яндексе, занимая высокие позиции.



 

Предположим, вы определили один запрос, например, «продажа мебели». Идем в Яндекс и пишем эту фразу в поиске. Смотрим на результат, а потом анализируем.

Нашлось 32 млн ответов, а справа мы видим количество запросов по этой теме.

Сайты, которые нам дал Яндекс, – как раз и будут вашими конкурентами.


Как же пробиться среди них? Ведь многие существуют давно, они занимают верхние позиции и не собираются никому уступать дорогу.

Делаем простой вывод, что здесь ловить нечего, но при этом не опускаем руки. А просто меняем запрос. Например, спрашиваем конкретный город или область, где вы живете. И снова анализируем.

«Продажа мебели через интернет» дает нам всего 128 ответов. Вот под этот запрос можно оптимизировать. Но только маловато получится клиентов. Поэтому придется вам найти нечто среднее.


Какой может быть выход для увеличения количества заказчиков?

Проверяйте, сколько страниц на вашем ресурсе, и для каждой страницы подбирайте отдельный запрос. Как это сделать, мы будет разбирать в отдельной статье.

Пока напишу только, что больше одного или двух запросов на страницу не делайте, потому что это не принесет вам желаемого результата. Это правило остается без изменений для любого сайта.


 

Каждая страница у вас будет подготовлена таким образом, чтобы приводить пользователей. (Или просто читателей на блог, или покупателей в магазин).

Что касается внутренней перелинковки. Можно ничего не делать, просто рассчитывать на сообразительность ваших посетителей. Мол, они сами догадаются, что смотреть, куда идти и где конкретно искать нужную информацию.


Если на вашем ресурсе структура запутанная, сложная, то наивно думать, что новичок, впервые оказавшийся на определенной странице, сам во всем разберется. Не надо создавать посетителю дополнительные трудности.

Народ сейчас пошел ленивый, копаться и самостоятельно разбираться никто не хочет. Потому что все ждут, что информация будет им подана на блюдечке с голубой каемочкой.


Сделайте структуру понятной и простой. Ссылки должны грамотно вести с одной страницы на другую. Вы как бы расставляете метки, некие опознавательные знаки, по которым можно идти дальше и дальше.

Конечно, ваша задача – сделать так, чтобы ссылки выглядели естественно и вели на страницы с похожими темами.


Каждая страница, на которую попадет ваш посетитель, должна предоставить ему полезную информацию. Что это значит?


То есть не следует тому, кто интересуется запчастями от машин предлагать и беговые дорожки, если вы ими тоже торгуете. К этим самым дорожкам и ценам на них лучше подвести постепенно, проложив путь последовательно. Иначе вы потеряете клиента, которому надо решить свою проблему.


Так что линки тоже надо научиться делать грамотно. Предположим,  это был самый обычный посетитель, который впервые оказался у вас. После беглого просмотра вашего сайта, если ему все понравилось, он может стать и клиентом, что очень важно для интернет-магазинов.


Человек никаким образом не должен понять, что ему что-то навязывают. Грамотные и хорошие тексты сделают так, что люди начнут сами, по своей воле, переходить с одной интересной страницы на другую. И тем самым проведут на вашем ресурсе дополнительное время.

А это скажется на поведенческих факторах, что приведет в итоге к повышению позиций сайта в выдаче.



 

Почему так важно, чтобы посетители долго находились на вашем ресурсе?

Не забывайте, что за вами очень внимательно наблюдает Яндекс и Google. Они получают полный отчет о том, что из себя представляет ваш сайт, нравится он людям или нет, что они делают и сколько времени проводят после того, как открыли первую страницу.


Если вы не продумали структуру, пользователи не смогут разобраться, где что находится и как  искать нужную информацию. Человек открыл страницу, ничего не понял, тут же закрыл и пошел дальше.

А куда он отправился? Да к вашим же конкурентам, потому что у них все уже продумано и сделано именно для людей.

Когда людям понравился ваш ресурс, они потом обязательно вернутся и приведут с собой друзей.


Хотите занимать верхние позиции в топе? Тогда начинайте работать, уделяйте внимание тем вопросам, о которых я сегодня рассказала. И не забывайте, что плагиатом заниматься не надо, если вы готовите для своего сайта долгое и успешное плавание.

В настоящий момент абсолютно бесполезно копировать статьи с чужих ресурсов и выдавать их за свои собственные. Потому что Яндекс точно знает, кто является автором этих материалов.

(Помните, наверное, про сервис «Оригинальные тексты»?)


Если вы оптимизировали страницу под определенный запрос, сделайте так, чтобы тема была раскрыта. Не пытайтесь заманить человека на одно, а подсунуть ему совершенно другое, это неправильно. Ведь он пришел за конкретной информацией и ждет, что найдет на странице ответы на все свои вопросы.


А если он  увидел много рекламы, отсутствие хороших текстов, то доверять он вам после всего этого уже не будет. Если таким образом поступил один человек, остальные будут повторять его действия. И это обязательно заметят асессоры Яндекса, что моментально отразится на ваших позициях.


Если вы размещаете в дополнение ко всей информации картинки или фотографии, это тоже благоприятно скажется на оптимизации.

Не забывайте о том, что большое значение имеет оформление статьи и то, что вы пишете в заголовке.

Важным является тег <Title>, в нем желательно написать ключевые слова.


Если вы знаете о том, что все тексты должны быть оптимизированы под запросы, то помните о том, что излишнее употребление этих самых слов крайне нежелательно.


Есть такие понятие, как переоптимизация. Так поступают те, кто ошибочно думает, что «чем больше, тем лучше». Так делать не следует. Потому что все должно быть сделано  для людей, а не для поисковых роботов. А они, кстати, тексты, напичканные ключевыми словами, научились распознавать. Так что этим приемом невозможно поднять ресурс на высокие позиции.

 

- Опиши себя!

- Кости, мясо, полведра крови и веселые задорные глаза!


Сегодня вы узнали о том, как провести небольшой анализ своего сайта, чтобы его позиции постепенно начали расти. В следующей статье читайте, зачем вам нужны ссылки.


P.S. Понравилась статья? Не забудьте подписаться на обновления и получать свежие

новости на e-mail, чтобы не пропустить ценную информацию.

 


 

Советуем вам прочитать другие интересные статьи:


Что такое топовая статья?

Раскручиваем сайт бесплатно

Вы сами продвигаете сайт. С чего начать его продвижение?

Качественный сайт. Что входит в это понятие

Семь способов защитить статьи от плагиата

Включаем воображение. Эмоции на сайте.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

подписаться на новости блога 

Введите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Компьютерная графика 

Начинающему вебмастеру 

Рассылка