.

.

Зачем нужны хорошие ссылки на ваш сайт?

 

Зачем нужны хорошие ссылки на ваш сайт?


Здравствуйте, дорогие читатели блога zuit.ru! Сегодня вы узнаете про плохие и хорошие ссылки. Зачем они нужны, какие они должны быть и где вам придется набрать их, если вы раскручиваете свой сайт самостоятельно.


Многие вебмастера полагают, что ссылок должно быть как можно больше, все равно с каких ресурсов. Главное – они должны вести на ваш сайт или блог. Желательно получить их бесплатно, потому что денег на раскрутку пока нет.

 

Все на первый взгляд вроде бы правильно. Без наличия этих самых обратных ссылок вам не получится подняться на высокие места в поисковой выдаче. Но если вы начнете регистрироваться во всевозможных каталогах, форумах, досках объявлений, вряд ли все это вам поможет.


Почему? Дело в том, что часть ссылок может не только не помочь вам продвигать свой сайт самостоятельно, но даже окажет негативное влияние, а это уже сведет на нет все ваши усилия по раскрутке.


 

В интернете все настолько быстро меняется, что надо только поспевать. Раньше, да, можно было получить высокий ТИЦ после регистрации в базе каталогов. Такие базы бывают платные и бесплатные, и этим способом еще несколько лет назад активно пользовались.


Сейчас все изменилось. Оказалось, что ссылки бывают не только хорошими, но и плохими. А если вы заплатили или по незнанию сами же оставили на каком-то сайте ссылку на свой ресурс, а она по мнению поисковиков является плохой, то вы еще и опуститесь вниз. Но никак не подниметесь наверх, на что вы, собственно, и рассчитывали.


Если они плохие, то будут вам мешать подниматься на верхние позиции. Вы могли выбрать сайты, у которых плохая репутация, но об этом можете и не догадываться. Хотя  результат вам сразу же не понравится.

Когда ресурс сделан не для людей, а исключительно для рекламы, на нем этих самых ссылок пруд пруди, он уже попал в бан или находится на грани этого, и вы сразу же это поймете, но будет уже поздно.


Прежде чем ставить на себя линк, необходимо проверить ресурс, хотя бы зайти на него и визуально посмотреть, что он из себя представляет. Плохой сайт видно сразу, и ссылка с него всегда будет плохой, она потянет вас вниз, и ничего нельзя будет с этим поделать. Попробуйте потом вспомнить, где вы их ставили и убрать. Сложная задача вам предстоит!


Главное, запомните простое правило:  с плохого сайта любая ссылка будет считаться плохой.

А что тогда делать? Надо найти для работы нормальный сайт, с хорошей репутацией, высокой посещаемостью. Там не может быть линкопомойки, то есть много-много этих самых линков на одной странице. Так что вам придется немного поразмыслить, прежде чем предпринимать конкретные шаги.

 


Что вас больше всего интересует и на какую перспективу вы рассчитываете? Выбирайте для себя хорошие сайты, что тоже сделать не так-то и просто.

Каким же образом узнать, плохой сайт или хороший?


Можно сделать это просто визуально. Например, точно так же, как вы прочитали в прошлой статье. Попросите оценить свой ресурс своих знакомых и просмотреть страницы с точки зрения удобства пользования. Вы сами ради интереса можете зайти на любой  блог по вашей тематике и проверить, как вам там понравится.


Обратите внимание на то, насколько этот ресурс развивается, меняется ли там контент, есть ли возможность оставлять комментарии. Что там происходит и происходит ли? Сайт должен быть не мертвым, а живым. Если его развивают, вам там понравилось, может его взять  в свою базу для размещения на нем ссылки.


Если вы заметили, что информация на первой странице не меняется, ничего не происходит и вас что-то насторожило, не стоит принимать этот ресурс во внимание, чтобы не навредить самому себе. Тем более, что и толку никакого не будет, потому что плохой сайт может попасть в бан, а ваша статья вылетит из индекса.


У каждой ссылки есть определенный вес, чем качественнее ресурс, тем больше этот самый вес. А с плохого сайта передача веса будет практически минимальной. Но вы-то уже проделали большую работу, нашли подходящий, как вам показалось, ресурс, потратили время, чтобы на нем пройти регистрацию.

А толку получили с  этого круглый ноль. Так зачем заниматься подобной деятельностью? Это как носить воду в решете.


 

С этим вопросом мы разобрались.

Какую делают ошибку многие вебмастера, которые самостоятельно раскручивают свой сайт?

Они регистрируются на форумах, каталогах, и в своем профиле пишут одинаковый текст, который и ведет на их собственный блог. Это не работает, потому что такой текст как бы «склеивается» и принимается за спам. Представляете?


Вы об этом даже не подозревали, но автоматически становитесь спамером. Какой будет эффект? Конечно, вас за это не похвалят.

Если вы продвигаете сайт статьями, то сделайте так, чтобы одна и та же статья не размножалась. Лучше написать новый текст, сделать как бы изложение своего собственного материала. То есть бесполезно тупо копировать свою собственную статью для того, чтобы размещать ее на различных ресурсах. Это тоже может быть расценено как поисковый спам.


 

 

Что такое спам? Это массовая рассылка бесполезной информации, которая может причинить вред в различной форме.

Вы, наверное, обращали внимание, что на вашем блоге время от времени начинают появляться одинаковые комментарии, на которых ставится линк на какой-нибудь ресурс. Но этот метод сейчас не работает, поэтому вы тоже не занимайтесь этим. А если пишете где-то комментарий, то делайте это по теме. Разрешат вам проставить ссылочку на себя, пожалуйста. При условии, конечно, что блог dofollow.


Различные спам-технологии Яндекс научился различать, поэтому если вы пишете статью для того, чтобы ее потом размножить вместе со ссылкой на свой сайт, делайте это грамотно.

как многие думают? Сейчас напишу одну статью, потом поменяю в ней слова местами и начну везде, где только можно, размещать. Но вас обязательно вычислят, и такой метод не поможет, да еще и вреда принесет немало.


Если вы скопируете свою же статью, поставите в ней пару линков на себя и разместите ее, например, в 50 каталогах статей, то вас автоматически примут за обыкновенного спамера. И не имеет значения, что вы копируете не чужую статью, а собственную. Не занимайтесь плагиатом.

Если вы сделаете тоже самое, но на 500 сайтах, эффект будет обратный тому, что вы ожидали.


Бесполезно также менять местами абзацы и передирать куски чужого текста. Все это уже не работает. И если вы этим не занимались, и не начинайте, чтобы не загубить свой проект в самом начале длинного пути к успеху.

Как же вам определить, где можно проставлять ссылки на свой блог? Кроме визуального осмотра следует обратить внимание, сколько человек посещает определенный ресурс. Если там всего 10 – 20 человек в сутки, то это уже показатель, на который необходимо обратить внимание.


Исключение составляют молодые сайты, которые недавно загрузили на хостинг. Посещаемость на них растет медленно, но уверенно. А если никто не ходит на блог, созданный год назад или больше, значит, Яндекс и Google не считают его достойным доверия.

А вам как раз и надо ориентироваться на эти два поисковика. Поэтому старайтесь выбирать те ресурсы, где в сутки бывает 200 человек и больше.


Есть один показатель, который дает гарантию хорошего качества, но это относится к ресурсам, которые развиваются в течение нескольких лет. Это наличие их в каталоге Яндекса и Dmoz. Но молодые сайты туда попадают довольно редко.


Когда вы обнаруживаете, что на определенном ресурсе много ссылок на внешние сайты (не внутренняя перелинковка, а именно внешняя), то это может служить доказательством того, что здесь торгуют ссылками. Об этом уже, конечно, знает Яндекс. Поэтому если вы и разместите здесь линк на себя, это вам не поможет подняться на более высокие позиции.


 

Всегда с подозрением относитесь к тем, кто активно торгует ссылками.


Как это видно? Если в статье о животных вы видите линк, который ведет на сайт, например, мебельной фурнитуры или нечто подобное, то все сразу будет понятно.

Когда много рекламы, баннеров, а статьи сами по себе маленькие по объему, то не надо даже вести переговоры о том, чтобы на вас проставили ссылочку.


Если вы не располагаете на данный момент денежными средствами, делайте на себя ссылки бесплатные. Есть деньги – покупайте их, но при этом  надо тщательно подбирать площадки для того, чтобы не навредить себе.

Да и рекламу ставят вначале только для того, чтобы доходы от нее окупали все затраты на сайт. В том числе и на платные ссылки.

 

- Мам, а что сегодня будет на ужин?

- Сегодня на ужин, доченька, будет одно грузинское блюдо - жричёдали!


Необходимо помнить, что на данный момент наибольшее значение имеет не количество ссылок, а их качество. Но получить хорошую качественную ссылку, чтобы она была проставлена с ресурса, близкого вам по тематике, да еще бесплатно, – это довольно сложно. Но если вы продвигаете сайт самостоятельно, вам придется всему этому научиться.

Ну, или собирать деньги, чтобы заплатить кому-то, кто в этом разбирается лучше вас самих, имеет большой опыт и время.


Все, что вам надо знать о плохих и хороших ссылках, читайте в следующей статье. Вы узнаете, что такое ссылочный взрыв.


P.S. Понравилась статья? Не забудьте подписаться на обновления и получать свежие

новости на e-mail, чтобы не пропустить ценную информацию.

 

 

 

Советуем вам прочитать другие интересные статьи:


Оригинальные тексты. Помощь блоггерам

Учимся нравиться Яндексу

Как продвигать сайт самостоятельно

Как сделать слайд-шоу на своем ресурсе

Автоматически наполняемая лента новостей



Комментарии  

 
0 #1 Олька 18.12.2013 17:31
Друзья, недавно нашла сервис по поиску специалистов. Там можно размещать портфолио и писать статьи там целая рекламная страница и вы попадаете во все поисковики. Банк профессионалов и специалистов. Вот такую страничку можете создать: http://trueprofs.com/user/5299 Добавляйтесь и работа вас найдет!! Делитесь страницей в соц-сетях, своими работами и статьями! trueprofs.com
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

подписаться на новости блога 

Введите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Компьютерная графика 

Начинающему вебмастеру 

Рассылка