.

.

Включаем воображение. Зачем нужны эмоции на сайте?

 

Включаем воображение. Зачем нужны эмоции на сайте?


Здравствуйте, дорогие читатели блога zuit.ru! Если вас интересует такое понятие, как «раскрутка сайтов», то вам надо обязательно ознакомиться с этой статьей.

Есть такое понятие, о котором вы, может быть, и не слышали. И называется оно «эмоциональный дизайн». Каждый вебмастер старается организовать структуру так, чтобы посетителям на его сайте было удобно находиться, чтобы все было сделано правильно с точки зрения пользователей.

 

А вот про эмоции как таковые часто он даже и не думает, потому что не акцентирует на этом свое внимание. Большинство людей, и вы в том числе, заходите на разные блоги в поисках чего-нибудь интересного. И, конечно, обращали внимание на то, что там можно не только прочитать интересные статьи, но и немного развлечься.


Могут проводиться конкурсы с целью привлечения посетителей и увеличения посещаемости в целом.  Или вы находите веселый анекдот, прикольное видео, кроссворд. Кто что придумает, то и делает. А вот зачем это все нужно и для чего?

Давайте разберем этот момент, чтобы стало все понятно, а вам пригодилось для работы.

 

 

Дело в том, что при покупке любого товара вы испытываете определенные эмоции, что обязательно используют специалисты по продажам для рекламы своей продукции. Это  очень важно понимать владельцам интернет-магазинов.


Например, на каком из двух сайтов  вы скорее совершите покупку? Серьезный, строгий, безо всяких эмоций дизайн вряд ли сможет подтолкнуть вас к действиям. Или красивый, приятный для глаз, который добавит хорошего настроения и оставит приятное впечатление?

Конечно, вы будете работать со вторым, потому что запомните его и обязательно еще вернетесь, если качество продукта и обслуживание вам понравится.


Именно поэтому качественный сайт, о котором вы могли прочитать в одной из статей, должен производить хорошее впечатление на посетителя. Для чего это нужно?

Потому что на подсознательном уровне он понимает, нравится ему здесь или нет. И дальнейшие решения тоже будет предпринимать исходя из этого.


Дизайн должен быть не только приятным, но и запоминающимся. Представляете, сколько разных сайтов и блогов, интернет-магазинов и галерей существует на данный момент? Многие из них очень похожи друг на друга, поэтому посетители их даже не различают.

Если вы сделали сайт самостоятельно, обязательно уделите внимание его оформлению, сделайте так, чтобы у вас была какая-то изюминка, которая вас будет выделять среди других ресурсов.


Но если вы подобрали для себя красивый шаблон, сделали фавикон, но не обратили внимания на структуру, то ваши посетители почувствуют себя не слишком комфортно, когда попробуют самостоятельно разобраться в материалах и что-то найти.

Это особенно обидно, если такое встречается  в интернет-магазинах. Представляете, как неудобно выискивать нужный вам товар, а потом еще разбираться, что делать с ним дальше?


Эмоционально вашим посетителям должно быть уютно, тогда у них вряд ли  возникнет желание как можно быстрее закрыть страницу и уйти в поисках нужной информации дальше.

Чем удобнее и приятнее им будет на вашем ресурсе, тем более спокойно и расслабленно они будут себя чувствовать. А это позволит им возвращаться снова и снова.



 

Конечно, всем не угодишь. Да и не надо этого делать. Если вам лично понравилось, то и другим тоже понравится. Ведь оригинальность всегда приветствуется. А однотипность и повторяемость в дизайне ни у кого не вызовет восторга.

Если вы что-то придумали и разместили на своем ресурсе, то вас обязательно запомнят. А этого вы как раз и добивались, когда создавали сайт.


У ваших посетителей после того, как они закроют страницу, в голове останутся положительные впечатления. А это позволит им не забыть вас и вернуться снова и снова или даже подписаться на рассылку, чтобы оказаться в курсе ваших изменений и всегда читать новые статьи.


Как только они получили эти впечатления, запомнили вас и начали возвращаться и даже рассказывать о вас своим друзьям и знакомым, считайте, что вы достигли поставленной цели. А цель была очень простая – увеличение посещаемости и формирование своего круга из постоянных читателей.


Одним из приемов, которым пользуются многие блоггеры, является юмор. Конечно, с этим тоже надо быть аккуратным. Потому что не все анекдоты могут оценить по достоинству.

Если они очень смешные, вы сами от них просто тащитесь, но присутствует ненормативная лексика, тогда все эти анекдоты могут произвести совершенно обратный эффект, а не тот, на который вы рассчитывали.


 

Один посетитель рассмеялся, другой прочитал и хмыкнул, третий пожал плечами, а четвертый откровенно обиделся. И вы ничего не выиграли, если третий и четвертый к вам больше не вернутся.

Анекдоты должны быть подобраны такие, чтобы они были понятные, никого не обижали и оставляли опять же хорошее впечатление. И добавляли положительных эмоций человеку.


Только не впадайте в другую крайность: не надо забивать юмором все страницы до отказа, ведь не для этого вы создавали свой ресурс. Все должно быть сделано в меру. Если этого самого юмора окажется слишком много, все это будет не развлекать, а раздражать.


Ваше личное отношение к тому, что вы делаете, тоже накладывает свой отпечаток. Например, один вебмастер просто работает, потому что его интересует исключительно доход от своего ресурса. Он не слишком любит отвечать на комментарии и вопросы, ведь на это уходит драгоценное время.


А другой владелец блога, даже при отсутствии времени, все равно старается поддерживать связь со своими читателями. Отвечает на письма, быстро реагирует на вопросы, которые появляются у пользователей. Ведь они могут написать вам и через форму контактов, чтобы получить ценный совет или рекомендацию.


Такое отношение к людям обязательно себя оправдает, потому что вы ко всему подходите с душой. А деньги – это вторичное, вы их тоже заработаете.

Автор блога вкладывает не только силы, но и сердце, когда старается что-то сделать для людей.


Кому-то подобные утверждения могут не понравиться. Зачем этим заниматься, если можно сляпать сайт, поставить рекламные блоки, всякие партнерки и т.д.?!

Может быть, первое время вы и сможете что-то выиграть от такого подхода. Но в долгосрочной перспективе вас все равно обгонят те, кто интересуется мнением своих читателей и вносит определенные изменения, если они нужны по ходу дела.


Если вы включаете своих посетителей в обсуждение каких-либо вопросов, проводите конкурсы или эстафеты, то это положительно скажется на вашем ресурсе.

Можно поделить пользователей на несколько групп и для каждой из них приготовить что-то свое. Например, любителям разгадывать кроссворды понравится, если в некоторых статьях вы именно для них разместите трудный или, наоборот, легкий кроссворд. И назначите призы за первое и второе место.



 

Любопытство, если вы сможете его возбудить, задержит людей на вашем ресурсе. Что собственно от вас и требовалось сделать. Вы, конечно, знаете, что поведенческие  факторы очень важны для вашей репутации в глазах поисковых систем?

Таким образом, появится интерес именно к вашему блогу и подберутся постоянные читатели.


Но если ваш сайт сделан на серьезную тему, такое использование юмора и анекдотов не подойдет. Хотя на любом ресурсе можно включить в дизайн какие-то игровые моменты. Они сначала вызовут удивление, но потом понравятся. Главное – не переборщить, чтобы они не отвлекали от основной темы.


Сделайте запоминающийся сайт, узнаваемый среди всех прочих, которых в интернете стало настолько много, что невозможно даже запомнить их названия.

В конечном итоге, у вас подберется своя аудитория, которой нравится, как вы пишете, как излагаете мысли. Они будут часто заглядывать к вам в поисках новенького, а вам именно это и надо.


Через некоторое время вы обнаружите, что не только читатели вас полюбили, но даже Яндекс и Google стали направлять к вам все больше и больше посетителей. Относитесь к своему сайту с душой, выращивайте его постепенно, но не пытайтесь сразу же после загрузки в интернет взвалить на его хрупкие плечи тяжесть рекламных баннеров и партнерок.


И конечно, не занимайтесь плагиатом, чтобы своими руками не испортить себе будущее. Раскрутка сайтов – это целый комплекс действий, о которых вам надо знать, если вы продвигаете свой ресурс самостоятельно. В следующей статье читайте про плохие ссылки, из-за которых могут снизиться ваши позиции и про ссылочный взрыв.

 

- Мне нужно с тобой серьезно поговорить!

- Только если это очень важно.

- Это очень важно. Итак, представь, что ты ромб...


P.S. Понравилась статья? Не забудьте подписаться на обновления и получать свежие

новости на e-mail, чтобы не пропустить ценную информацию.

 

 

 

Советуем вам прочитать другие интересные статьи:


Что такое внутренняя оптимизация сайта

Раскручиваем сайт бесплатно

Как не потерять сайт за один день. Бэкапы

Семь способов защитить свои статьи от плагиата

Зачем нужны хорошие ссылки на ваш сайт

Что такое правильная мотивация?



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

подписаться на новости блога 

Введите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Компьютерная графика 

Начинающему вебмастеру 

Рассылка