.

.

Песочница для нового сайта. Как из нее выбраться?

 

Песочница для нового сайта. Как из нее выбраться?


Здравствуйте, дорогие читатели блога zuit.ru! Сегодня вы узнаете о том, какой существует фильтр для сайтов и почему на новый ресурс приходит мало людей. Дело даже не в том, что о вас еще никто не знает, просто вы после загрузки в интернет попадаете в так называемую песочницу.


Что это такое? Конечно, первым делом вы подумали о детской песочнице, в которой все малыши лепят куличики и возятся с ведерками и совочками.

Хорошая ассоциация и понятная каждому.

 

В интернете все немного по-другому, но определенное сходство есть.

Это состояние сайта можно сравнить с зоной ожидания в аэропорту, когда пассажир не может улететь, пока его не пригласят пройти через паспортный контроль и не будет объявлена посадка.

Многие, наверное, знают, и прочувствовали на своей шкуре, как неприятно, когда ты ждешь, а тебя все никак не приглашают в самолет.

 

Новые ресурсы после того, как они проиндексированы, оказываются в так называемой зоне ожидания, потому что поисковики не дают добро, не допускают их к попаданию на верхние позиции. Такие сайты они до какого-то времени не считают надежными, и поэтому не допускают к ним большого притока посетителей.


Кто-то считает, что такой период ожидания может продолжаться полгода, иногда даже больше. Хорошо это или плохо?

Для вебмастера однозначно плохо, потому что он долго работал, если создавал сайт самостоятельно, и теперь ждет, когда же ресурс начнет приносить ему доход. А если нет посетителей, значит, нет и заработка. Тем более, что рекламу поставить на сайт, куда никто не ходит, не получится.


Даже баннер не даст дохода, ведь его просто никто не увидит.

Что можно придумать, если вы все сделали, ждете людей, но каждый день расстраиваетесь, когда видите на счетчике посетителей небольшие цифры?

 


Совет в данном случае только один: продолжайте работать над сайтом, наполняйте его интересными материалами, пишите хорошие статьи, которые постепенно выйдут на верхние позиции.

Сейчас ведутся споры о том, как долго Google держит новые сайты и те ресурсы, которые недавно поменяли владельцев, в своей песочнице. Если вы как раз сейчас там и оказались, ничего страшного.


Что-то доказать кому-то все равно бесполезно. Можно только ждать того момента, когда вас вместе с вашим сайтом наконец-то выпустят из зоны ожидания, и вы сможете уже не строить куличики, сидя в песке, а встать на ноги и отправиться в большую жизнь.

Поисковики разработали свою собственную стратегию. Причем, если первым к вам будет благосклонен Яндекс, то это вовсе не означает, что и Google скоро вас выпустит из этой зоны ожидания.


В одной из статей мы разбирали, как анализировать статистику счетчика liveinternet. Там вы можете проверять свои позиции и в Яндексе, и в Google.

Сразу скажу, что понять стратегию поведения поисковиков у вас не получится. Поэтому лучше всего работать над развитием сайта и просто ждать, когда доля трафика у вас увеличится.


Если вы расстроились из-за того, что никак не можете попасть на топовые позиции, то просто думайте о том, что песочница - это всего лишь некий фильтр. Его накладывают для того, чтобы проверить новый сайт. Посмотреть,  как он себя покажет, что будет на нем происходить и как поведет себя вебмастер. Вдруг он поставит запрещенные программы, чтобы нагонять посетителей? Тогда фильтр его и отсеет навсегда.



 

Испытательный срок для вас все равно закончится. Чем лучше вы будете работать, тем быстрее это произойдет.

Как долго вас будут проверять? Это зависит о того, по каким ключевым запросам вы продвигаете свой ресурс. Если запросы низкочастотные, вам дадут зеленый свет раньше. А вот по самым высокочастотным запросам придется ждать долго. Потому что у вас будет много конкурентов, которые тоже стремятся выходить в топ.


Надо понимать простую вещь: поисковики не слишком доверяют новым сайтам, ведь не ясно, что от них можно ожидать? Может быть, владелец нового ресурса просто занимается копированием чужих текстов и сделал сайт исключительно для рекламы, а не для людей.

Если вы не знаете, как защитить свои статьи от плагиата, прочитайте статью «Семь способов защиты», чтобы потом не иметь проблем с авторством.


Что на данный момент больше всего интересует Google и Яндекс? Они отдают предпочтение интересным текстам, хорошим статьям, новым, а не переписанным с других ресурсов. Люди приходят в интернет за информацией, следовательно, эту самую информацию им должны предоставить новую и качественную.


Яндекс любит не все сайты, если вы этого еще не знали. Наивно полагать, что достаточно слепить сайтик, и посетители к вам потекут рекой. В последнее время требования к контенту все более ужесточаются.

Ресурс должен быть живой, а материалы на нем – новые, статьи постоянно нужно публиковать. Приветствуются комментарии, поэтому если у вас их нет, сделайте так, чтобы пользователи, которым понравилась или, наоборот, не понравилась ваша статья, смогли оставить свой отзыв.

 


 

Новый сайт обязательно попадет под этот фильтр, это нормально, так что относитесь к тому, что вас посадили в песочницу, спокойно. А пока работайте и  развивайтесь. У вас за это время появятся свои читатели, а поисковики, анализируя ваши усилия, в итоге поставят  высокий рейтинг. А это уже окажет благоприятное влияние на дальнейшее развитие, когда фильтр будет снят.


Поисковики делают все возможное, чтобы исключить спам, ненужную информацию, некачественную и скопированную. Поэтому они и придумывают различные фильтры. Представляете, вот вы сами что-то ищете в интернете, а потом видите в поисковой выдаче, что на многих сайтах тексты просто повторяются, практически слово в слово!

Может быть, картинки другие, а сами статьи – это всего лишь плагиат. Какая будет у вас реакция?

Конечно, вы будете возмущены, почему так произошло.


Бесконечно проверять все страницы выдачи вам тоже будет не интересно, а на первой странице информация одинаковая.

Вот для того, чтобы не допускать подобных вещей, и придумывают различные алгоритмы.


Поисковики внимательно отслеживают качество контента, ищут плагиат, анализируют всю работу вебмастера по наполнению ресурса. Большое значение имеют входящие ссылки, то есть те сайты, которые на вас ссылаются. Любая ссылка вам не подойдет, они должны быть качественными и иметь определенный вес.

Но у нового сайта таких ссылок практически нет, потому что для их получения нужно время и авторитет.


Если вы начнете с самого начала после индексации закупать много внешних ссылок, то на вас сразу же обратят внимание. И пристально будут изучать, потому что такого просто не может быть, если ссылки естественные. Принцип «тише едешь – дальше будешь» как раз вам и подойдет, если вы хотите в итоге оказаться на верхних позициях.


Итак, какие можно дать советы тем, кто недавно загрузил сайт на хостинг и сделал все, чтобы ускорить индексацию?


Теперь вы уже знаете, что после всех мероприятий попадаете в песочницу, и вам потребуется время, чтобы оттуда выйти.

Дергаться и закупать внешние ссылки в большом количестве вам не надо, надеюсь, что это вы усвоили.


Поэтому самое основное, чем вам придется заняться, - это увеличивать количество статей. Анализируйте постоянно трафик и смотрите, откуда именно к вам приходят люди и по каким запросам. Некоторые статьи, которые вы написали удачно, рано или поздно попадут в топ.

Если еще не знаете, как написать топовую статью, смотрите здесь.


Попробуйте пройти регистрацию на форумах, только старайтесь выбирать тематические сайты, иначе не будет никакого толку от такой вот работы, ведь на нее уходит много времени.

Хорошим вложением сил будет размещение своих текстов в каталогах статей, в каждом из них вам придется пройти регистрацию и поставить ссылочку на свой ресурс в своем материале.

Конечно, в этих каталогах есть свои особенности, но что не сделаешь ради внешних ссылок?



 

Есть даже мнение, что песочница – это всего лишь воображение вебмастера, который не умеет грамотно продвигать свой ресурс. Мол, сам виноват, что тебя не видят поисковики. Но дело в том, что Яндекс и Google очень внимательно относятся к качеству сайта и к тому, как его обновляют. На анализ ресурса уходит время, но сколько конкретно вас продержат в режиме ожидания, это никто не сможет сказать точно.


Главное - не паниковать. Помните, что если вы закупите много ссылок на себя или даже устроите ссылочный взрыв, все это может негативно отразиться на вашем ресурсе или даже отправит его в бан. А оттуда вам выбраться будет намного сложнее, если вообще удастся это сделать.


И обратите внимание на внешние ссылки, которые вы сами проставляете. Это касается тех, кто собирается ими торговать. Не надо торопиться участвовать в различных биржах и продавать места на своем ресурсе. Немного подождите, подрастите сначала, пусть вам поставят высокий рейтинг, заслужите доверие поисковиков, и потом вы сможете ставить рекламу и зарабатывать.

 

- Я совсем не понимаю твоего юмора, он какой-то тупой.

- Может, это кто-то другой тупой?!

- Кто?

 

В следующей статье вы узнаете, как не потерять свой ресурс за один день и что для этого надо сделать.


P.S. Понравилась статья? Не забудьте подписаться на обновления и получать свежие

новости на e-mail, чтобы не пропустить ценную информацию.

 

 

Советуем вам прочитать другие интересные статьи:


Зачем нужны эмоции на сайте?

Любопытство или как подразнить читателей

Бэкапы. Зачем нужно их делать?

Внутренняя оптимизация – что это?

Хорошие ссылки на ваш сайт

Как стать позитивным человеком


Комментарии  

 
0 #3 Ворота 18.03.2016 19:45
А как не попасть под санкции за одинаковый контент если у вас интернет магазин и описания товаров особо не распишеш? Характеристики то у всех товаров идентичные. Что воду лить и заниматься словоблудием?
Цитировать
 
 
0 #2 Инга 16.04.2015 08:07
Jake, как только вы увидите, что с каждым днем приходит все больше посетителей на ваш сайт.
Цитировать
 
 
0 #1 Jake 15.04.2015 14:15
Подскажите, пожалуйста, как понять, что сайт вышел из песочницы?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

подписаться на новости блога 

Введите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Компьютерная графика 

Начинающему вебмастеру 

Рассылка