.

.

Любопытство или как подразнить читателей?

 

Любопытство или как подразнить читателей?


Здравствуйте, дорогие читатели блога zuit.ru! Любопытство – не порок, а разумный инструмент для возбуждения интереса к вашему сайту. В основном, это касается, конечно, блога, который вы ведете. Как удержать посетителей на сайте? Большое значение имеют заголовки, которые вы придумываете для своих статей.

Если вы не знаете, почему, прочитайте статью до конца. Для продающих сайтов очень важно заинтересовать посетителей и заставить их остаться подольше на ресурсе, а потом уже и совершить покупку.

 

Если говорить о простом любопытстве, то сейчас оно не настолько сильно развито у людей, чтобы они приклеились к какому-то тексту и застряли. Потому что слишком  много всего есть на разных сайтах, люди уже пресыщены всей этой информацией. Любопытство быстро появляется, но также быстро и пропадает, это нужно обязательно учитывать, когда вы пишете тексты.


Сама информация должна каким-то образом заинтересовать человека, при этом большое значение имеет  заголовок. Есть даже специальный термин для этого, и называется он «продающие заголовки».

Но даже если вы думаете, что  на своем ресурсе ничего не продаете, то ошибаетесь. Потому что  фактически вы предлагаете посетителям обменять их время.

 

Если вы уже немного знаете о продвижении сайтов, то понимаете, что количество минут, которое люди проводят на вашем ресурсе, очень важно. Ведь этот показатель обязательно учитывают поисковики.

Бывает и так, что посетитель пришел, сразу же закрыл страницу и отправился дальше, потому что его ничего не заинтересовало. Одиночный посетитель вам погоды не сделает, а вот если многие так себя ведут, это уже будет обязательно проанализировано и учтено при выдаче по запросам пользователей.

 


Если вы прочитали, как анализировать статистику счетчика liveinernet, вам будет понятно, о чем идет речь. Например, кто-то провел на вашем сайте больше часа, и это будет обязательно учтено и не останется незамеченным.

При написании материалов и подборе заголовков к статьям, надо учитывать многие факторы: интересы читателей, правила оптимизации текстов и др.


Главное – это не кидаться в другую крайность и не делать эти самые заголовки кричащими, как у бульварной прессы. Наверное, вы обращали внимание на такие сайты. Вроде бы любопытно посмотреть, что же такое написано в статье, которая вам случайно попалась на глаза, а потом заходишь и видишь там полный бред. И  ко всему прочему он никак не согласуется с названием, которое вас привлекло.


Не только цепляющий заголовок, но и сам текст должен вызывать интерес у читателей. И не просто интерес, он должен увлекать за собой, даже если вы и пишете на довольно сложные темы. Как, например, эта статья.

Конечно, если вы не занимаетесь продвижением сайта самостоятельно, а вас интересует только кулинария или садоводство, вы не будете читать этот материал. Зачем?


Ну, а желание раскрутить ресурс и заработать на нем, - это уже похвально.

Кстати, доход вы сможете получать не только от рекламы. Бывает так, что раскрученный сайт предлагают вам продать. Даже блоги покупают, если автор устал ими заниматься, и тогда он может согласиться на коммерческое предложение. Это тоже неплохо, правда?


Продать можно не только свой ресурс, но даже и группу в Контакте. Конечно, ходят легенды о том, как предлагают купить подобную группу за очень неплохие деньги.

И в этом есть смысл, ведь совершив один раз удачную сделку, имея при этом опыт создания сайта и его раскрутки, можно опять засучить рукава и снова поработать над новым ресурсом. Это лишь одна идея, но и она кому-то может пригодиться.


Как же возбудить любопытство у читателей и заставить их задержаться как можно дольше на вашем сайте?

Есть такое понятие: отправить фантазию в полет. Как бы дать толчок, который поднимет мысли читателя и заставит их на минуту подумать о том, как это все здорово звучит. Например, написать очевидную глупость, но при этом утверждать, что это правда.

«Стать миллионером за три дня! Шокирующий видеокурс! Всего за 29$».


Всех этих курсов, которые вам пытаются продать, уже великое множество. И если покупать все, то вы просто потратите кучу денег, но никогда ничему толковому не сможете научиться.

А заголовок, в котором утверждение противоречит здравому смыслу, вводит человека в ступор и заставляет пройти по ссылке.

Понятно, что такого быть не может, но все равно очень интересно. Каждый думает, а вдруг это правда?



 

Ведь всем так хочется разбогатеть и выбраться из финансовых проблем. А тут тебе предлагают очень простое решение вопроса.

Никто не знает, сработает это или нет, но многие поведутся на подобное утверждение и даже могут сделать покупку. Когда начнут вникать в то, что им рассказывают, поймут, что все это полная ерунда, которая не работает.


Но дело в том, что деньги они уже отдали. И разбогатеет именно автор курса, он даже может стать миллионером, как и сказано в продающем заголовке. Вроде бы никто никого не обманул, а деньги перетекли в другой карман.


 

Один человек, который прослушал видеокурс, расстроится и подумает: «Я неудачник, опять повелся на обман».

А другой найдет там несколько мыслей, они для него окажутся настолько ценными, что человек пойдет дальше и сделает совершенно противоположный вывод: «Неплохой бизнес. Надо и мне так сделать».

А потом отобьет все вложенные деньги.


В заголовке ваши читатели должны увидеть что-то неожиданное, ведь кому захочется читать скучную статью?

Когда вы научитесь писать статьи так, чтобы привлекать больше трафика, получать новых подписчиков, иметь в итоге прибыль, вы поймете, что все ваши усилия прошли не зря. И вложенное время и силы окупились.


Только не опускайтесь до уровня желтой прессы, потому что в этом случае любопытство перерастет в раздражение, а это негативно скажется на вашем авторитете.

Можно даже немного польстить своим читателям, чтобы показать им, что они все знают, но кое-что им обязательно пригодится. Например, « Поразительно: школьник легко заработал 200 000$, потратив всего 2 часа в день».


Прочитав такое, вы наверняка подумаете, что было бы неплохо и вам так подзаработать. И обязательно пойдете по ссылке, которую увидите.

Или захотите дочитать историю о том, как 6-летний мальчик из Англии стал миллионером, потому что открыл свой бизнес.


Многие люди очень хорошо о себе думают, в принципе, так и надо. Зачем быть негативным человеком и страдать от этого? Но при таком подходе они всегда переоценивают свои способности и знания.

Если они увидели скучный заголовок, то наверняка подумают, что ничего нового на эту тему они уже не смогут прочитать, ведь и так уже все знают. И открывать страницу не будут, наоборот, закроют ее и отправятся на другой ресурс.


А вот если вы сможете их заинтересовать и наглядно показать пробел в их знаниях, то вашу статью обязательно прочитают. Как пример с этим 6-летним мальчиком. Ход мыслей человека будет понятен:

- Что же такого мог придумать ребенок, чтобы деньги к нему потекли рекой?

А я-то чего жду?


По логике получается, что 6-летний мальчик знает какой-то секрет, о котором взрослые даже не подозревают. Каким-то образом он догадался, как привлекать к себе деньги, а вы почему-то этого еще не знаете. У вас, как и у большинства людей, существуют проблемы с финансами. Суть проблемы понятна: денег постоянно не хватает на то, что вам хотелось бы иметь. О-очень бы хотелось!

Поразмыслив, вы обязательно пойдете по ссылке, чтобы все-таки узнать секрет.


Автору статьи именно это и было нужно. Даже если вам  эта информация покажется  пустяковой и ничего из статьи вы для себя не почерпнете, то все равно проведете на сайте какое-то время. Может быть, обратите внимание на  рекламу.


Будете размышлять над статьей и вернетесь еще разок: а вдруг вы чего-то не заметили, поэтому и не ухватили суть идеи?

Или расскажете друзьям, а они тоже заглянут на сайт, чтобы прочитать текст.

В итоге такой вот цепляющий и даже провокационный заголовок вызывает желание по нему пройти.



 

Сама статья должна быть построена таким образом, чтобы посетителям было интересно читать. Будете лить воду, это все сразу же поймут. Должна быть определенная зацепка в начале текста, а потом некоторая интрига, чтобы люди именно читали, а не просматривали статью по диагонали.


Чем дольше посетитель просидит на вашем сайте, тем лучше будет для вас. Даже если он не понял с первого раза вашу мысль, он может не закрыть статью, а просто свернуть ее, чтобы немного отвлечься, а потом снова вернуться к тексту. Но в статистке вы увидите, и не только вы, но Яндекс и Google, что человек провел на сайте больше часа. Очень хороший показатель.


Статьи надо писать интересные, а  предложения строить таким образом, чтобы суть вашей идеи раскрывалась постепенно. Другими словами, посетителю нельзя прочитать первое предложение, потом последний абзац и понять все, что вы хотели донести до своих читателей.


Пишите статьи правильно, то есть так, чтобы внимание того, кто читает текст, не ослабевало, а наоборот, заинтересовывало все больше и больше.

Подскажите, что еще можно прочитать на вашем ресурсе, поставьте несколько линков в тексте и после него.


Сделайте несколько картинок, они будут дополнять вашу статью и в какой-то мере помогут читателю немного отвлечься. Не забывайте о том, что постоянно держать пользователя в напряжении очень сложно. Да и не нужно это делать. Если вы пишете по делу, знаете предмет разговора очень хорошо, даете дельные советы, то к вам люди начнут возвращаться снова и снова.


Иногда автор начинает писать абы что, лишь бы опубликовать новый текст, или даже копирует чужие статьи. Не делайте так. Лучше написать короткую статью, но по теме, и сделать ее информативной, чем разочаровать своих читателей.

Помните о том, что ваша личность тоже очень интересна, и многим нравится именно то, как вы излагаете мысли, потому что у вас совершенно особый взгляд на проблему.


Вашей целью при раскрутке своего ресурса будет увеличение трафика. Его надо привлекать всеми возможными способами, но только законными. Иначе вы получите совершенно не такой результат, на который рассчитывали. В следующей статье читайте про длинный хвост и ключевые слова.

 

У меня соседи - психи! Ночь, почти два часа, стучат в потолок и по батареям. Хорошо еще, что я в это время не сплю, а на баяне играю!


P.S. Понравилась статья? Не забудьте подписаться на обновления и получать

свежие новости на e-mail, чтобы не пропустить ценную информацию.

 


Советуем вам прочитать другие интересные статьи:


Ссылочный взрыв. Польза или вред?

Зачем вашим читателям нужна страница "Автор"

Песочница для нового сайта

Как понравиться Яндексу?

Раскручиваем сайт бесплатно

Как не потерять сайт и всю проделанную работу. Бэкапы

 


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

подписаться на новости блога 

Введите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Компьютерная графика 

Начинающему вебмастеру 

Рассылка