.

.

Длинный хвост. Продвигаем сайт по запросам.

 

Длинный хвост. Продвигаем сайт по запросам.


Здравствуйте, дорогие читатели блога zuit.ru! Как вывести свой сайт в десятку лучших и постоянно попадать в топ? Хороший вопрос, особенно для новичков. Все хотят оказаться на первых позициях, иметь множество читателей и клиентов. Давайте поговорим о том, как ключевые слова влияют на раскрутку сайта.

В области продвижения сайтов есть несколько тактик, вам надо будет попробовать все, чтобы в итоге оказаться там, где хотите быть. Логика простая и понятная: чем больше ваша популярность, тем больше к вам приходит посетителей из поисковых систем, тем больше и денег вы сможете  зарабатывать каждый месяц.

 

Когда вы сделали себе сайт, то в какой-то момент обязательно обнаружите, что на вашу тему уже существует множество других ресурсов. Они будут опережать вас, не давая протолкнуться вперед.

Это как в толпе: человеку надо идти вперед, но все люди настолько плотно стоят друг к другу, что пройти среди них нет никакой возможности.

Если попытаться лезть напролом или по головам, – так за то еще и побить могут, накостылять по шее, что называется.


Но раз вперед обязательно надо пробиться, значит, придумывайте для себя способы, как это можно сделать. Например, найти в такой толпе лазейку или обойти людей со стороны.

Если посмотреть на толпу с точки зрения продвижения сайта, можно понять, что лезть вперед по высокочастотным запросам практически бесполезно. (Это такие запросы, которые встречаются часто, мы об этом поговорим в следующей статье).

Даже и не пытайтесь это сделать, у вас ничего не получится.


 

Единственный выход из такого положения следующий. Применяйте тактику, которая называется «длинный хвост».

Необходимо подготовить свой сайт и наполнять его материалами под конкретные сочетания слов или даже небольшие предложения. Они встречаются редко, но именно по таким запросам вы всегда будете попадать на верхние позиции.


Представьте, что у вас пятьдесят статей, и все они написаны вами только под высокочастотные запросы, по которым и так заточено много сайтов и без вас. Все эти сайты старше, чем ваш ресурс. Кроме того, у них есть репутация в глазах поисковиков, свои читатели.

Как вы думаете, кто окажется в первой десятке, вы или они? Конечно, вас там не будет, потому что перед вами все места уже заняты более солидными ресурсами.


Ну, и что же вам делать, даже если все статьи вами уже написаны и давно опубликованы? Вы старались изо всех сил, напичкали их ключевыми словами, а посетители все не приходят. Почему так происходит, вы теперь уже знаете.

Даже если вы гениальный человек и пишете так, что вами зачитываются, ваш ресурс просто не попадает на первую страницу, его оттеснили и задвинули более весомые сайты. Вы, наверное, знаете, что пользователи не хотят пересматривать множество страниц, которые они получили в Google или в Яндексе.


Первая страница, максимум вторая, а дальше они не пойдут. Кто находится на третьей, четвертой и пятой, они вряд ли будут интересоваться. Поэтому если вы попадаете именно туда, про вас никто и не узнает. Может, единицы, и то самые дотошные. А основная масса людей пойдет по самому простому пути и они ограничатся первой или второй страницей.


Используя тактику длинного хвоста, вы сможете протиснуться на первую страницу, применяя простую хитрость.

Все ваши статьи, или почти все, придется немного переделать. Оставьте несколько так, как они написаны, то есть оптимизированными под высокочастотные запросы, а с остальными надо будет поработать.


Сделайте прицел на низкочастотные запросы, хотя на первый взгляд это и будет казаться глупым. Если материалы вы переделаете под слова или фразы, которые не так часто вводят пользователи во время поиска, то у вас появится хорошая возможность попадать на первую страницу.


Что лучше, имея пятьдесят статей находиться на пятой-десятой странице, где вас никто не увидит просто потому, что не найдет? Или же попадать не так часто, но все-таки попадать и оказываться на первом, втором, третьем месте, но на первой странице?


Чтобы пояснить более наглядно, попробуйте ввести в Яндексе такой запрос: «как заработать деньги». И посмотрите, сколько ответов вы получите на такой вопрос. Сравните количество запросов и количество сайтов, которые пишут на эту тему. У меня получилось 8 млн. ответов.



 

Среди такого огромного количества ресурсов вряд ли вы сумеете пробиться, даже если будете в этой толпе подпрыгивать и что-то кричать. Вас никто не услышит и, естественно, не пропустит. Они и сами стоят в очереди и уже потратили много усилий и денег, чтобы оказать на том месте, где оказались в данный момент.


Если попробовать взять их измором и стоять до победного конца, у вас на это не хватит сил и времени. Энтузиазм, который вы сейчас испытываете, испарится, и вы можете просто сдаться. Но не для этого вы сделали свой сайт, да еще приложили столько усилий, если создавали его самостоятельно.

А теперь попробуем немного изменить запрос, уточнив, что нам надо не просто заработать деньги, а сделать это с нуля.



 

Как видим на скриншоте, запросов куда меньше на эту увлекательную тему, ответов тоже не так много; сравнительно, конечно.

Но у вас будет намного больше шансов оказаться в начале списка, если вы будете проталкиваться в толпе из 2 млн человек, а не из восьми. Это тоже, конечно, много, но не так безнадежно, как в первом случае.

 


Если вы еще не знаете, как просто делать скриншоты, прочитайте статью на эту тему.

Когда  вы под таким углом пересмотрите все свои статьи и переоптимизируете их под запросы, встречающиеся намного реже, то результат сразу же увидите. Конечно, не на следующий день, но скоро.


Если раньше к вам заглядывали не очень часто, то после проделанной работы большинство ваших статей попадут на верхние позиции, но по другим, реже встречающимся запросам. Согласитесь, это намного лучше, чем ничего, и посетителей у вас станет больше.

Есть простая статистика: количество низкочастотных запросов пользователей намного больше, чем таких же запросов, если посчитать их в сумме.


Если раньше к вам попадало, например сто человек по одной статье, которая все-таки вышла в топ по высокочастотному запросу, а остальные  материалы никто не увидел, то теперь практически все 50 статей начнут приводить к вам людей.

Конечно, одним из важных условий притока посетителей в этом случае будет большое количество статей. По принципу – чем больше, тем лучше.


Есть еще один хороший способ увеличения количества своих читателей.

Можно написать хорошую статью, а потом внимательно отслеживать, сколько людей ее читает, и как они попадают на ваш ресурс. Точнее, по каким запросам приходят и сколько конкретно времени проводят на вашем сайте.


Особое внимание при продвижении ресурса надо уделять именно текстам. Если вы думаете, что достаточно напичкать статью ключевыми словами, то у вас в этом случае получится так называемый seo-текст. Он будет грамотно написан, в нем вы разместите ключевые слова по нужным запросам, но при этом проиграете.


Дело в том, что все эти правильные тексты люди просто не увидят, потому что они-то вводят простые и понятные им запросы, а не правильные seo-текстовки.

Есть два способа написания статей: для поисковиков и для людей.

В первом случае вы сначала подбираете ключевые слова,  а потом уже набрасываете сам текст. Размещаете его на сайте и ждете людей.


А придут ли они в этом случае? Раньше, да, возможно было таким способом привлекать посетителей, ведь поисковые машины не различали простой это текст или специально подготовленный.

Сейчас все изменилось, и все ваши ухищрения не прокатят, потому что Яндекс и Google быстро поймут, чем вы занимаетесь. Это им подскажут и сами люди, они же не захотят читать странные и слишком оптимизированные тексты.


Количество времени, которое проводят на вашем сайте, - это очень важный показатель. Зачем кому-то читать бред, напичканный ключевыми словами, если ему нужна простая и понятная информация и ответы на свои вопросы?!

Поставьте себя на их место, вы сделаете то же самое: не понравилась статья, закрываете ее, уходите и все.


Обдурить людей не получится, они не захотят возвращаться на ресурс, где полным полно странных и совершенно неинтересных материалов, даже оптимизированных.

Посетители не должны догадываться, что вы хорошо поработали над текстом перед его публикацией. Им просто понравится вас читать, они ничего и не заподозрят, и это правильно.


Все тексты, которые вы публикуете, могут быть написаны именно для людей, чтобы зацепить за живое каждого читателя. И не имеет значения, на какую тему вы пишете.

Можно взять свою статью, опубликованную ранее, чуть-чуть ее изменить, добавить ключевые слова или поменять их, если надо. Но ни в коем случае не пытайтесь текст «допилить» или «заточить» слишком явно, в ущерб смыслу.


Если вы работаете честно, все равно о вас узнают и начнут ставить на ваш ресурс настоящие ссылки. То есть не покупные ссылки, а естественные, а это очень важно для вашей работы.


Если вы пишете для раскрутки ресурса, используя различные методы и забывая про живых людей, вам скоро все это надоест. У вас не будет комментариев тех, кому понравилась ваша статья, не будет увеличиваться трафик, и вы можете «сдуться», опустить руки и забросить свой блог или интернет-магазин.

Поэтому так важно для автора иметь возможность общения со своими читателями, не забывайте сделать для них возможность оставлять комментарии.

 

- Студент, вы почему на лекции спите?

- Я не сплю, я медленно моргаю!


Какой хвост вы сможете сделать, какой он получится длины и сколько вам придется работать? Это уже зависит только от вас самих. Потому что чем интереснее вы напишете тексты, тем больше в итоге людей придет прочитать ваши мысли.


Иногда вебмастера делают одну ошибку, от которой вам лучше всего воздержаться. Они так стремятся увеличить поток людей на свой ресурс, что выкладывают на всеобщее обозрение «сырые» статьи. То есть не дорабатывают, лишь бы что-то написать. А на какую тему, это уже не важно.

Это происходит для того, чтобы поисковики обнаружили, что сайт живой и в нем постоянно идет публикация новых материалов.


Но какой толк от таких текстов, да еще с грамматическими ошибками?

Поэтому прежде чем публиковать статью, проверяйте ее, потратьте время на оформление, на картинки или фотографии. Но не ставьте публикацию на поток, лишь бы что-то написать.


Это все равно не принесет желаемого результата и только отпугнет ваших читателей. Уважайте людей, которые к вам приходят за информацией, старайтесь именно для них.

И тогда постепенно у вас все получится, и все, что вы задумывали при создании своего ресурса, начнет приносить результаты.

В следующей статье читайте про ключевые слова, которые вам нужно разместить в тексте.


P.S. Понравилась статья? Не забудьте подписаться на обновления и получать

свежие новости на e-mail, чтобы не пропустить ценную информацию.


 

 

Советуем вам прочитать другие интересные статьи:


Зачем нужны эмоции на сайте?

Что такое гостевой пост?

Песочница для нового сайта. Как из нее выбраться?

Качественный сайт и асессоры Яндекса

Семь способов защитить свои статьи от плагиата

 


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

подписаться на новости блога 

Введите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Компьютерная графика 

Начинающему вебмастеру 

Рассылка