.

.

Подбираем ключевые слова для статьи.

 

Подбираем ключевые слова для статьи.


Здравствуйте, дорогие читатели блога  zuit.ru! В прошлой статье мы с вами разбирали один важный вопрос: что такое ключевые слова и зачем они нужны. А сегодня поговорим о том, как их подбирать и сделать это правильно.


Вы пишете статью, потом ее редактируете, оформляете, делаете скриншоты. Проверяете все ошибки, но если при всем этом вы не подготовите текст этого материала для поисковиков, вся ваша работа может оказаться совершенно бесполезной.

Даже гениальные мысли останутся никем не замеченными, если их никто не сможет прочитать.

 

А прочитают ваш материал только в одном случае – если поисковики приведут к вам людей. Без ключевых слов они не будут выводить ваш сайт на первые страницы. Поэтому такие слова придется вам заранее подготовить и разместить в статье.


Посмотрим, как это можно сделать, используя простой запрос в Яндексе.


 

Как видим, нашелся 1 миллион ответов, но нас интересует конкретный сервис, он, естественно, на первом месте.

Заходим далее на сайт wordstat.yandex.ru и начинаем подбирать слова для статьи.

Можно искать по словам или по регионам, просто укажите то, что вас интересует.

 

 

Какой будет порядок работы?


Сначала определитесь, на какую тему вы собираетесь написать статью, или же этот текст у вас уже может быть написан.

Я покажу, как это делать на простом примере.

У нас на блоге много статей об отношениях в семье, поэтому возьмем такой простой и понятный каждому человеку запрос: любовь.



 

Пишем это слово и нажимаем на кнопку «подобрать».

В результатах поиска становится понятно, что конкретно спрашивали люди, когда искали ответы на свои вопросы.


В первой колонке есть статистика по словам и количество этих показов в месяц. Это слово встречалось 14,5 млн. раз.



 

Верхняя  строка показывает, до какой степени популярно это слово у пользователей. Что вполне понятно, ведь каждый человек хочет быть любимым и счастливым, а не грустить и жить в одиночестве.


Запрос, который оказался вверху, будет высокочастотным, и пытаться продвигать свою статью по нему будет сложно. Если, конечно, у вас достаточно средств и времени, можете попробовать. Но лучше всего опуститься вниз и посмотреть что-то менее популярное, оно будет находиться в середине или даже в самом конце.


Страниц по конкретному ключевому слову может быть несколько. Чем дальше страница, тем меньше показов в месяц вы увидите.



 

В самом конце будут запросы, которые так и называются: низкочастотные. Примерно в середине стоят среднечастотные. Вот как раз по ним вам и надо будет раскручивать свои статьи.

Поэтому старайтесь точно определить, что конкретно вас интересует, в какой области вы являетесь специалистом, и работайте в этом направлении.

 

 

Не надо делать акцент только на низкочастотных запросах, потому что иногда их бывает слишком мало, чтобы приводить нужное количество людей на ваш ресурс. Можно написать массу статей, проделать огромную работу, но на счетчике посещаемости не увидеть больших цифр.

А вас ведь интересует в первую очередь именно это: много-много людей, чем больше, тем лучше!


Поэтому вся эта статистика вам обязательно пригодится, если вы раскручиваете сайт самостоятельно.

Конечно, эти цифры приблизительные, они меняются и не всегда соответствуют действительности. Но с ними можно работать.


Сервис, о котором вы сегодня узнали, полезен еще и тем, что дает несколько подсказок. Обратите внимание на вторую колонку, в которой есть интересные данные. Здесь выводится, что еще искали люди со словом «любовь».

Если вы внимательно просмотрите словосочетания, может быть, вас это натолкнет на мысль, и вы напишете еще одну статью, используя эту подсказку.


Всегда  проверяйте, что интересует людей, по той теме, на которую вы создали ресурс. Обязательно определяйте запросы, а потом используйте их при подготовке статьи.


Конечно, на всю эту работу уходит определенное время. Но без так называемой «заточки» текста, ничего у вас не получится. И люди к вам не придут, потому что элементарно не найдут ваш сайт среди многих, существующих на данный момент в интернете.


Есть еще один сервис статистики, который может вам пригодиться. Это «Планировщик ключевых слов от Google».



 

Чтобы открыть этот сервис надо сначала зайти в Google и завести себе аккаунт, а потом войти в него, используя свой логин и пароль.

Заполняете поля и потом указываете, что вас интересует. Например, варианты ключевых слов, фильтры, процент показа объявлений.


Все данные нужны для рекламных компаний, но вы можете пользоваться этим сервисом, чтобы получить точную статистику по запросам.



 

Короткие запросы лучше, чем длинные, потому что это увеличивает ваши шансы на вхождение в топ. Страницу надо оптимизировать под конкретный запрос, а не писать все подряд, думая, что принцип «чем больше слов, тем лучше» в описании статьи работает. Это не так.


Всегда пишите статьи для людей, а не для поисковиков. Если текст подготовлен именно для поисковых роботов, в нем постоянно встречаются ключевые слова, при этом теряется общий смысл.


Людям, во-первых, будет не интересно это читать. А во-вторых, поисковые роботы сразу же определят материал, как набитый ключевиками, и просто выбросят его из поиска. Поэтому весь ваш труд пойдет коту под хвост.


Чтобы этого не случилось, пишите хорошие статьи, оформляйте их правильно, научитесь нравиться Яндексу. Постепенно вы начнете все чаще попадать на верхние позиции, и люди будут приходить к вам за информацией.


P.S. Понравилась статья? Не забудьте подписаться на обновления и получать свежие

новости на e-mail, чтобы не пропустить ценную информацию.

 


 

Советуем вам прочитать другие интересные статьи:


Ссылочный взрыв или плохие ссылки

Зачем нужны эмоции на сайте?

Песочница для нового сайта

Как организовать автоматически обновляемую ленту новостей

Сервис «Оригинальные тексты» - помощь блоггерам


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

подписаться на новости блога 

Введите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Компьютерная графика 

Начинающему вебмастеру 

Рассылка