.

.

Ведем блог правильно. Что надо сделать, а от чего отказаться?

 

Ведем блог правильно. Что надо сделать, а от чего отказаться?


Здравствуйте, дорогие читатели блога zuit.ru! Начинающие блоггеры не очень понимают, что надо конкретно делать для того, чтобы их ресурс быстро развивался. Они начинают погружаться в область seo, потом запутываются во всех этих сложных вещах, не понимая, что некоторые ошибки могут оказаться фатальными.

Тыкаются, как слепые котята, читают одни советы, потом другие, меняют что-то или дополняют. Тратят на все это кучу времени, а отдачи все нет и нет. Времени на это все уходит довольно много, а так хочется получить и потрогать первые денежки.

 

Ради них  стараются, но нет пока звонкой монеты…

Мысли прокручиваются в голове такие: не проще ли все бросить и забыть? Жить, как все, ничего не делать и ничем не выделяться?

Так поступают многие, но здесь все зависит от вашего желания и упорства, настойчивости и понимания трудностей, которые ожидают на этом пути.


Поэтому несколько советов вам не помешают, прочитайте их. А следовать им или нет, решайте сами. Это будет зависеть от того, какое будущее вы приготовили для своего ресурса и на сколько лет у вас хватит терпения.

 

Кроме терпения вам еще нужны силы на все это. Вы пришли с работы или вернулись из института после учебы. И придется не расслабляться, как это делают все, а пахать. Кому-то не понравится это слово, но правда мало кому нравится. Подумайте, надо статью написать, тему обмозговать заранее, поймать интересную идею.


А потом еще и красиво все это изложить, не лить воду, не обманывать своих читателей, не уклоняться в сомнительные факты и не заниматься плагиатом. Хватит ли сил на такой образ жизни?


Вести свой блог – это не стометровка, а марафон. Нельзя быстро добежать до финиша, потому что: во-первых, не понятно, где этот самый финиш находится. А во-вторых, дорога не прямая, она вся извилистая, как и любой путь к успеху.

Но если вы очень хотите победить, все у вас получится. Очень важен при этом внутренний настрой, потому что не для слабаков это занятие, вы, может быть, об этом уже догадались.

 


Работайте над собой, это обязательно. Если вы имеете запас упрямства и знаете, что такое работоспособность, а не лень и безделье, все получится. Уверенность, что именно вы сможете, - вот что вам нужно обязательно. Ведь как часто получается. Заходишь на чужой блог, видишь, сколько там посетителей, а потом сравниваешь с собой.

Расстраиваешься и вздыхаешь. А работать все равно нужно продолжать.


Но не надо себя с кем-то сравнивать, это ошибка. Так уж устроен человек, что себя принижает, видит слабые стороны. А у другого замечает только сильные стороны. Это не правильно. На любой ресурс, когда он был молодым, людей тоже приходило очень мало. Поэтому ставьте перед собой большие цели и начинайте двигаться к ним.


Один важный момент, о котором мы сегодня поговорим, следующий: когда и какую рекламу ставить? Интересный вопрос, потому что если у вас есть сайт, то вы ждете не дождетесь того момента, когда можно будет забыть про проблемы и зарабатывать большие деньги или даже очень большие.

Потом перестать ходить на работу и только писать статьи, чтобы наполнять ими свой блог.


Есть одно простое правило, если вы о нем не будут помнить, то у вас с заработком ничего не получится. Правило звучит так: легких денег не бывает. Думаете, что все просто: сделали сайт, быстро поставили рекламу, закупили ссылок, и деньги к вам потекли рекой?

Нет, могу вас разочаровать. Такого не бывает, если вы, конечно, обычный человек, который пробивается в этой жизни, как и все остальные.


Не приложив определенных усилий, вы не получите отдачи.

Первый год, пока ваш сайт только развивается и делает с вашей помощью первые шаги, рекламу ставить не надо. Можете, конечно, начать играть по своим правилам, но тогда это обязательно заметит Яндекс и Google, они определят, что ваш ресурс создан исключительно для заработка, и все, попробуйте потом вернуть себе репутацию.


Это вовсе не означает, что реклама вам не нужна, но хотя бы первый год жизни своего блога не обременяйте его.

Можно для наглядности сравнить с нагрузками в спортзале. Представляете, вы пришли на тренировку и сразу же взвалили на себя тяжелый вес, думая, что чем быстрее вы поднимите 60  кг, тем быстрее начнут расти ваши мышцы. Любой вес  должен увеличиваться постепенно, тогда вы и получите хороший результат.

Перегрузили себя, на следующий день у вас будет болеть все тело, а желание заниматься пропадет совсем.


Так же и с молодым ресурсом, не вешайте на него почти сразу после создания сайта, большой вес в виде рекламных блоков. Представьте себя, как вы пытаетесь поднять тяжеленную штангу, начинаете отдуваться, потеть, кряхтеть, но все равно не можете ее приподнять. А потом с облегчением бросаете ее на пол и стоите, согнувшись пополам.


 

Точно также и ваш молодой блог. Как он сможет вытянуть на своей тонкой шее тяжеленные баннеры или партнерки, рекламу, которую вы по неопытности на него повесили? Поэтому если вы не знаете, почему же не увеличивается у вас трафик, а при этом реклама стоит, просто убирайте ее.


Все равно при посещаемости меньше 100 человек в сутки отдачи никакой не будет. Подождите немного, подрастите, а потом снова вернетесь к вопросу заработка.

Следите за количеством статей, которые вы регулярно публикуете, и за их объемом. Можно написать меньше пятисот или тысячи знаков, но не раскрыть тему. Что ваш читатель  узнает из такого небольшого теста? Практически ничего, получится ведь, по сути, небольшая заметка.


Быстро прочитают, пробегут глазами по диагонали и ничего ваши посетители не запомнят. А если еще увидят рекламу, все, ни за то больше не вернутся.


Роботы точно будут знать, что площадка ваша не несет никакой полезной информации, сделана только для заработка.

Исключат вас из-за этого из поиска, и что тогда будете делать?


Пишите статьи хотя бы 2000 знаков по объему. А еще лучше, если тексты будут около 5000 знаков. Это получится примерно столько же, сколько вы сейчас прочитали с самого начала этой статьи.

Когда раскрываете какую-нибудь тему, не лейте воду. То есть пишите конкретно, а не вокруг да около. Дело в том, что главное для ваших читателей, - информация. Насколько она оказалась полезной и помогла им – это и есть основной критерий вашей работы.


Поведенческие факторы, то есть как себя ведут люди на вашем блоге, сколько страниц просматривают, как долго находятся перед тем, как уйти, - все это очень внимательно отслеживается. И в зависимости от этого определяют для вас место в поисковой выдаче. Вряд ли вам понравится находиться в самом конце.

 


Вы только представьте, что вы провели большую работу, написали двадцать текстов по 1000 знаков, а результата никакого так и не увидели. Расстройство вам обеспечено. Лучше опубликовать четыре статьи по 5000 знаков, но сделать их полезными, чем написать меньше, налить воду и поставить ко всему прочему много рекламных блоков.


Если посчитать, то выйдет всего четыре рекламы в этих четырех статьях, и так будет намного лучше.

Или же двадцать в каждой маленькой заметке. Но это не принесет вам денег, на которые вы рассчитывали.


Надо обязательно уважать и любить своих читателей, потому что в этом случае они вернутся к вам опять. Глупо считать всех дураками, а себя умным человеком. Зачем предполагать, что кому-то будут интересны короткие тексты и все начнут рассматривать вашу рекламу, да зачем это им надо?


Поэтому сделайте так, чтобы вам самому нравилось вести свой блог, чтобы для вас это было увлекательным и даже захватывающим делом. Посетители это поймут и оценят ваши старания. И не обязательно в виде денег, они тоже у вас будут, но не сразу.

Один из основных принципов, о котором вы всегда должны помнить, - это  честность. Что это значит?


Не пишите то, о чем вы не знаете. Не делайте вид, что вы специалист в какой-либо области, если на самом деле просто нахватались где-то поверхностных знаний, а теперь выдаете себя за крутого «перца».


Во-первых, вас сразу же раскусят и напишут об этом в комментариях, если они есть. А во-вторых, вы можете такими действиями нанести  вред. Например, кто-то написал, как поднять посещаемость до десяти тысяч, а у самого на счетчике всего пятьдесят человек. Он это сделал, чтобы придать себе самому вес и заработать авторитет. Только не совсем понятно, кто же ему поверит?


Лучше думайте о своих читателях, любите их, уважайте, но не обманывайте. Не знаете чего-то, напишите об этом честно и откровенно. Может быть, к вам придет тот, кто хорошо разбирается в том вопросе, о котором вы собираетесь написать. Поможет вам и еще станет вашим советчиком, иногда даже может завязаться дружба или деловое сотрудничество.


Есть один момент, о котором мало кто догадывается перед тем, когда заводит в интернете свой собственный блог. Это так называемый творческий кризис.

Вот вы с энтузиазмом взялись за дело, сил много, надежд еще больше. Но через некоторое время вы обнаруживаете, что или писать больше не о чем, или результата нет. Стресс уже пришел к вам в гости и с любопытством за вами наблюдает.

Руки опускаются, и вам кажется, что все ваши колоссальные усилия были напрасны.

 


 

Дурацкие мысли подобного рода гоните прочь, потому что ни к чему хорошему они не приведут. Лучше всего – это посмотреть вперед и нарисовать для себя цель. Такую, из-за которой вы будете работать над свои ресурсом дальше.

Если у вас сейчас мало посетителей, например, тридцать-сорок, думайте, что скоро их будет триста. Если уже столько и есть, мечтайте про тысячу или две. Только помните, что эта величина будет колебаться, потому что Google очень коварен.


Он часто проверяет вебмастеров, опускает сайт в выдаче, если только о чем-то начинает подозревать. И смотрит, что вебмастер будет делать. Поверьте, он очень внимательно наблюдает за вами.

Как не попадаться на эти специальные проверки? Работайте себе спокойно дальше, пишите новые интересные статьи, и вас снова начнут поднимать выше. Если конечно, вы не ставили различные незаконные программы. В этом случае убирайте их и не пользуйтесь впредь.


Конечно, проще всего вести блог тем, кто имеет настойчивость и готов чем-то пожертвовать. Можете прочитать про типы характера человека и узнать больше на эту тему.

(Кто вы лично: холерик, сангвиник, флегматик или меланхолик. И почему так себя ведете в конкретном случае. Или даже веселый тест посмотрите, если вам интересно узнать про себя что-то новое).


Например, ваши друзья развлекаются, а вы после работы набираете текст для новой статьи. Кому будет проще? Друзьям, конечно, ведь они отдыхают. Но это только на первый взгляд, потому что пройдет некоторое время, и вы начнете пожинать плоды своего труда.

Поэтому поставьте цель такую, которая сейчас вам покажется очень заманчивой. В этом случае трудности, которые придется преодолевать, пройдут незаметно.


P.S. Понравилась статья? Не забудьте подписаться на обновления и получать свежие

новости на e-mail, чтобы не пропустить ценную информацию.

 

 


Советуем вам прочитать другие интересные статьи:


Как увеличить трафик и сделать блог «живым»?

Зачем нужна статья «Автор»

Подбираем ключевые слова

Раскручиваем сайт бесплатно

Учимся нравиться Яндексу. Что вы делаете неправильно?

 


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

подписаться на новости блога 

Введите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Компьютерная графика 

Начинающему вебмастеру 

Рассылка