.

.

CorelDraw - урок № 8. Рисуем мухомор.

 

CorelDraw - урок № 8.  Рисуем мухомор.


Здравствуйте, дорогие читатели блога zuit.ru! В этом уроке компьютерной графики мы с вами научимся создавать векторные изображения, используя уже готовые картинки.

Дело в том, что в интернете существует такое понятие, как авторское право. У каждой картинки, которую вы находите, есть владелец, поэтому использовать все, что вы нашли  на просторах интернета без согласия автора, не рекомендуется.

 

Кроме того, вам может очень понравиться какая-нибудь картинка, и вы захотите нарисовать нечто подобное, но сделать это самостоятельно. Каким образом можно использовать такие готовые рисунки?


Давайте разберем это на готовом примере. Я нашла фотографию красивого мухомора, и сейчас я покажу, как этот гриб обрисовывать.

Вы можете сделать точно так же, найти фотографию похожего мухомора, открыть программу и немного поработать, создавая векторный рисунок.


 

Теперь нам надо эту картинку импортировать.

Открываем программу CorelDraw, создаем новый документ, заходим в меню «файл» - «импорт» и в открывшемся окне выбираем картинку, которую вы заранее нашли и сохранили себе на компьютер  в определенную папку.



 

Выбираете свой рисунок, нажимаете на кнопку «импорт». Если присмотреться, то видно, что  на рабочем поле курсор превратился в уголок. Курсором выбираем место (лучше всего его поставить слева от рабочей области) и нажимаем, как бы растягивая вниз.


После того, как мы его отпустим, увидим нашу фотографию, которую мы импортировали в программу из папки на компьютере. Размер этой картинки можно увеличивать или уменьшать, если потянуть за один из уголков. Первый этап закончен.


Теперь можно начинать работу непосредственно над созданием рисунка.

Выбираем размер для рисунка такой, чтобы нам удобно было рисовать. Если он будет слишком маленький, то мелкие детали мы просто не увидим.


Пользуемся инструментом  «свободная форма» и обрисовываем шляпку. Если не получилось это сделать с первого раза, линию удаляем и рисуем опять. Переносим готовый рисунок на рабочую область (на белое поле).



 

 

Если начало линии и конец не совпадают, снова рисуем недостающий кусочек инструментом "свободная форма". Закрашиваем нашу шляпку в красный цвет.

 

 

 

Шляпка у гриба окрашена неравномерно, поэтому выбираем инструмент «интерактивная заливка», он самый последний в левой колонке, и нажимаем на него.




 

 

Нас интересует линейная заливка, один квадрат оставляем красным, а для второго выбираем желтый или оранжевый цвет.

Меняем направление линии с двумя квадратиками, пока нам не понравится цвет.



 

 

По краю гриба рисуем замкнутую линию, используя свободную форму, а потом делаем заливку.

 

 

Точно таким же образом, только подбираем другие цвета и направление.



Рисуем белую точку неправильной формы, а потом копируем ее и вставляем по всей поверхности шляпки, меняя размер, и поворачиваем.


Потом группируем все детали и начинаем рисовать ножку.

"Свободной формой" обрисовываем ножку гриба на фотографии, потом делаем линейную заливку.



Отдельно рисуем воланчик на ножке, и для него тоже подбираем цвет. Группируем рисунок и переносим ножку к шляпке. Размер ножки всегда можно увеличить, если потянуть ее вниз после выделения.


Снизу на шляпке добавляем некоторые детали: рисуем узкую замкнутую фигуру и заливаем ее желтым цветом.



 

Группируем весь рисунок, теперь пора нарисовать фон для нашего мухомора.


Используем прямоугольник, рисуем его вокруг нашего гриба и заливаем зеленым цветом. И что же мы видим? Мухомор исчез!



 

Так получилось потому, что зеленый прямоугольник оказался на первом плане, а гриб на втором. Последний слой закрыл первый. Исправить это очень просто. Пока зеленый прямоугольник выделен, нажимаем на кнопки Ctrl+Page Down.

Если нажать на Ctrl+Page Up, то мухомор снова переместится на второй слой.


Таким образом, в программе всегда меняем порядок слоев, если что-то надо вытащить, а что-то, наоборот, убрать.

 


Смотрим на левое меню и выбираем диалоговое окно заливки текстурами. Такие заливки очень удобны для работы, потому что можно выбрать любой фон, который вам больше понравится.

 



 

 

Просто методом перебора устанавливаете фон, нажимаете «ОК».


Сочетание цветов меняется в специальном окошке. А предварительный просмотр позволяет определиться, хорошее сочетание у вас получилось или нет.



 

 

Теперь осталось выделить рамку другим, более ярким или темным цветом.


Можно, например, нарисовать еще один гриб или скопировать этот, уменьшив его в размерах. У меня получилось так.



 

Не забывайте группировать в конце рисунка. После окончания работы не забываем сохранить наше векторное изображение.

Если вы захотите потом разместить картинку на сайте, лучше всего для сохранения выбирать программу «экспорт».


Как видите, можно легко обрисовать фотографию, которая вам понравилась, добавить детали и залить фон.

В следующем уроке компьютерной графики мы научимся придавать объем нашим векторным рисункам.


P.S. Понравилась статья? Не забудьте подписаться на обновления и получать

свежие новости на e-mail, чтобы не пропустить ценную информацию.

 

 


Советуем вам прочитать другие интересные статьи:


Работаем с зеркальным текстом

Рисуем красивый домик

Создаем прозрачный слой

Как привлечь деньги? Молодая луна и золотое дерево

Виды характера. Как разозлить флегматика?

Обрабатываем фотографии в Corel Photo-Paint

 


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

подписаться на новости блога 

Введите Ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Компьютерная графика 

Начинающему вебмастеру 

Рассылка